26 февраля 2018

Газовое оборудование (ГБО) 4 го поколения

  1. Статьи

Газобаллонное оборудование 4-го поколения на данный момент является самым распространенным видом ГБО в мире.

Принцип работы ГБО 4

Изначально запуск двигателя осуществляется на бензине, для того, чтобы прогреть систему, которая в последующем будет отвечать за перевод газа из жидкого состояния в газообразное.

Работа двигателя осуществляется путем распределенного впрыска газовоздушной смеси через форсунки, каждая форсунка подведена к своему цилиндру. Для того, чтобы газ переходил из жидкого состояния в газообразную форму, он предварительно нагревается в редукторе, который в свою очередь подключен к системе охлаждения автомобиля.

Данное решение позволяет переваривать различные виды газа, как пропан-бутан, так и метан. Отметим, что ГБО 4 поколения можно применять не только на бензиновых двигателях, но и на дизельных.

Преимущества ГБО 4 поколения:

  • универсальность применения оборудования;   
  • возможность установки на автомобили различного класса;
  • крайне малая потеря мощности двигателя 1-2%, при том, что работа в целом становится более плавной, пропадает детонация, рывки;
  • повышается ресурс работы двигателя, за счет отсутствия элементов нагара;
  • возможно экстренное автоматическое переключение на бензин, в случае резкого и сильного нажатия на педаль акселератора;
  • благодаря газовому и бензинному бакам, вы можете проехать гораздо большее расстояние на одной заправке;
  • быстрая окупаемость ГБО.

Установил газовое оборудование 4 поколения, что дальше?

Как и любая система ГБО 4го поколения требует правильно обслуживания и эксплуатации.

Каждый автомобиль независимо от того, имеет ли он дополнительно установленные элементы требует визуальной проверки.

Мы рекомендуем раз в неделю проводить такой осмотр основных узлов и агрегатов, а именно:

  • на утечку газового топлива. В него специально добавляют присадку “одорант” для придания специфического запаха. Следует осматривать стыки, резиновые уплотнения при помощи мыльной эмульсии, как правило причина таких утечек это износ изделий, лопнувшие от старости резиновые соединения, а также слабая затяжка хомутов.
  • мы рекомендуем сливать конденсат из редуктора, внизу есть для этого пробка. В противном случае может произойти закоксовывание редуктора, что повлияет на стабильность его работы.

Своевременно проходите ТО, обязательно соблюдайте регламент, это может повлиять на гарантию.

Удачной и экономичной дороги!

Заказать звонок
Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время