В ходе семинара мастера познакомились с ассортиментом Интергазсервис и узнали нюансы настройки систем газобаллонного оборудования: ALPHA и Landi Renzo.
Структура семинара осталась традиционной. Слушатели могли узнать: всю актуальную информацию о регистрации ГБО в ГИБДД, интересные подробности о компании, получить полное представление о процессе настройки систем ГБО ALPHA и Landi Renzo в этот раз на примере автомобилей: Renault Logan и KIA Ceed.
Прошедший семинар стал первым опытом компании по организации семинара для малой группы слушателей. По признанию Дмитрия Гречушкина, технического директора «Интергазсервис», проведение семинара для небольшого количества слушателей позволяет максимально эффективно взаимодействовать со всеми участниками.
«Мне нравится этот формат, мы более детально разбираем те темы и те проблемы, которым в обычных условиях не смогли бы уделить достаточно много внимания. У каждого из слушателей получилось задать свои вопросы — это очень радует», — поделился Дмитрий.
О пользе подобных мероприятий не только для партнёров компании, но и для самих сотрудников «Интергазсервис» рассказал сотрудник службы технической поддержки, Константин Полетаев: «В отличии от Дмитрия для меня это был первый опыт участия в семинарах компании. Участвовать в семинаре было полезно для меня по той причине, что я смог больше узнать о том, с какими проблемами сталкиваются наши клиенты. Уверен, что такой формат живого общения безусловно полезен как сотрудникам технической поддержки компании, так и сотрудникам отдела продаж».