Региональное представительство в Воронеже было открыто ещё в сентябре 2020 года, за первые полгода своего существования филиал смог успешно встать на ноги. Мероприятие прошедшее в последний четверг января – 28 числа, было призвано закрепить этот результат.
Семинар состоялся в автосалоне Fresh, что находится вблизи от федеральной трассы М-4 «Дон». Ровно в 12:00 около 40 профессиональных мастеров и владельцев СТО собрались в светлом пространстве салона и оживленно обсуждали предстоящий семинар.
В ходе повествования спикеры компании постарались охватить те основные темы и вопросы, которые традиционно входят в выездные мероприятия компании: регистрация ГБО, системы распределенного впрыска под брендом ALPHA, обзор итальянской системы Landi Renzo, нюансы использования ряда агрегатов и компонентов ГБО, разбор возможностей настройки тюнеров ALPHA и Landi Renzo.
В случае с Воронежем можно отметить сразу пару нюансов: преобладающий интерес к системе ALPHA (вживую зрители смогли ознакомиться с двумя автомобилями: 4-цилиндровой Lada Vesta и 6-цилиндровым Hyundai Santa Fe), максимально детальный и профессиональный разбор результатов настроек в блоке вопросов о ПО. Этот персонализированный подход и стремление дать максимум информации по сложным темам пришёлся по душе всей аудитории слушателей.
Положительные впечатления остались и у экспертов компании.
«Хотелось бы сказать спасибо Воронежу за гостеприимный приём. Для себя я отметил очень высокий уровень дискуссии в ходе семинара, я рад, что наши мероприятия вызывают большой интерес у опытных установщиков», – прокомментировал Юрий Рубан, директор по маркетингу и развитию компании.
Солидарен с ним и технический директор компании – Дмитрий Гречушкин: «Профессиональный уровень Воронежских установщиков мне понравился, было очень много вопросов как в рамках основного семинара, так и при личном общении. При этом с сожалением хочу отметить, что у подавляющего большинства коллег базовые знания находятся в далеко не идеальном состоянии - часто мастера ошибочно пытаются применить опыт работы в польских и итальянских системах к системе ALPHA, но не понимают, что по своей философии это совершенно разные вещи».
Так, чтобы подчеркнуть различие в подходах работы тюнера ALPHA и его итальянских аналогов, была подробно разобрана опция настройки выбора диаметра жиклёров. В большинстве тюнеров при выборе размера жиклёра градация диаметра составляет 0,2 мм, а в тюнере ALPHA она колеблется от 0,2 до 0,3 мм — это вызвано тем, что изменение размера жиклёра влечёт за собой одновременно и повышение мощности на 30%.
«Система ALPHA создана таким образом, чтобы максимально разгрузить установщика и увеличить скорость настройки, инженеры сторонних программных продуктов об этом попросту не задумываются, они используют минимум математики», - подвёл итог рассказа Дмитрий Гречушкин.
По традиции мероприятие завершилось вкусным фуршетом.